Понедельник, 06.05.2024, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: yarfishadmin, Misha, chek  
Форум » Разделы » Экипировка » Суда и катера на воздушной подушке (Универсальный транспорт для любых поверхностей)
Суда и катера на воздушной подушке
DIVДата: Среда, 20.02.2013, 18:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Доброго времени суток

Предлагаю на продажу транспорт который может один заменить сразу гидроцикл, лодку, снегоход и квардроцикл - судно на воздушной подушке 

Большой выбор моделей - от 1 до 100 человек вместимостью, цены достаточно разумные
подробности по запросу

Спасибо


Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер
 
Everest77Дата: Понедельник, 06.04.2015, 21:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Есть еще один водный вид транспорта, который так же может заменить все эти виды транспорта - это аэролодка.
Аэролодки сейчас набрали достаточную популярность. Их не только используют для рыбалки и охоты, но и подразделения МЧС. В Саратове сотрудники спасательной службы используют аэролодку-амфибию "Патруль"(www.amfibia.ru). Учитывая универсальность данной техники - она имеет широкий спектр применения. Немного о самой аэролодке: Внешне «Патруль» напоминает небольшую лодку: плавные обводы днища, прозрачный фонарь и судовые огни. Лишь установленный в кормовой части мотор с авиационным винтом и воздушными рулями говорит о том, что перед вами аэросани. Но, приглядевшись внимательнее, можно заметить, что покрытие днища не цельное, а состоит из поперечных пластин, выполненных из высокопрочного полиэтилена. Непосредственно под ними – десять продольных баллонов, оснащенных автоматической подкачкой. Они призваны, во-первых, играть роль упругого элемента «подвески» аэробота, а во-вторых, создавать дополнительный запас плавучести. Корпус «лодки» саратовских аэросаней изготовлен из прочного стеклопластика. Сверху на нее установлен защитный фонарь из небьющегося поликарбоната, обеспечивающий экипажу «Патруля» более чем достаточный сектор обзора. За сиденьями расположены две(в другой модификации четыре) открывающиеся вверх двери для входа и выхода, а со стороны кормы кабина закрыта съемным непромокаемым тентом. Внутри салона находятся два стационарных кресла, а для задних пассажиров предусмотрены специальные надувные сиденья. Управление аэроботом осуществляется с помощью автомобильного руля и педали газа. Привод с рулевого колеса на аэродинамические рули – тросовый (гидроусилитель не требуется, рули двигаются практически без усилий). Место корзины сцепления на двигателе занимает специальный понижающий редуктор, ведь при 4–5 тысячах об/мин двигателя винт должн вращаться не быстрее 2200 об/мин (при больших угловых скоростях концы лопастей переходят звуковой барьер, и тяга исчезает). Аэросани снабжены 70-литровым баком, обеспечивающим запас хода около 400 км.
 
DIVДата: Понедельник, 06.04.2015, 23:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
ок давайте разберемся с аэроботами
1. Чистая физика ничего личного - любая аэролодка имеет очень большой коэффициент ТРЕНИЯ! понятно почему - дно не отрывается от поверхности, постоянное пятно контакта
2. Соответственно что бы преодолеть сопротивление поверхности требуется намного  больше мощности чем на СВП, которое трения не имеет
3. Отсюда поскольку мощность требуется больше - больше эксплуатационные расходы, точно не помню но порядка 0,2 л на 1 лошадиную силу расход на час работы (в зависимости от модели двигателя конечно), сколько у вас там мощность? Какой расход получается?
4. Поскольку двигатели нужны мощные, ставите вы автомобильные, и сами говорите что работают она на 4-5 тысячах оборотов, но автомобильные двигатели НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для длительной работы на таких оборотах, вы же на машине не едете на первой передаче 80км/ч, и насколько я знаю по отзывам проблемы с движителями очень частая поломка
5. дальше по трению - при движению по зимней поверхности что происходит при постоянном трении? правильно - ПОВЕРХНОСТИ НАГРЕВАЮТСЯ, и пройдя какое то расстояние и оставив аэролодку на ночь допустим что мы получаем? ПРИМЕРЗШЕЕ напрочь дно!
6. Канадские производители аэроботов НЕ СЧИТАЮТ СМЕЩЕНИЕ ПОЗВОНКОВ И ВЫПАВШИЕ ПЛОМБЫ страховым случаем, ВСЕ аэроботы страдают от вибрации. Да у вас меньше за счет баллонов,но вибрация есть!
7. на воде при наборе скорости аэробот ведет себя как блинчик, при переходе со льда на воду и потом опять на лед что происходит
8. 70 литров на 400 км???? Три раза ХАХА, с трудом верится, а если ветер встречный? а если волна? а если торосистая поверхность или шуга?


Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер
 
Everest77Дата: Понедельник, 13.04.2015, 22:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я сначала поддался на Вашу провокацию и написал Вам большой ответ, а потом еще раз вчитался в Ваш 8-ой пункт, где у вас там "а если а если...." всё желание отпало. А если метеорит? Что тогда? Ну я не пойму, ей Богу, как дитя малое. Я не пытаюсь никого убедить что аэролодка лучше СВП, так что Вы можете спать спокойно. Ничего личного.
 
DIVДата: Понедельник, 13.04.2015, 22:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ну так и создавайте свои темы и рекламируйте свой товар сами, а не пишите в чужих )
А что кроме пункта 8 ничего не вызвало желания ответить?

Тут все просто - давайте сравним, вашу аэролодку и свп с классическим гибким ограждением по одинаковой поверхности
и пусть опыт все покажет


Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер
 
Форум » Разделы » Экипировка » Суда и катера на воздушной подушке (Универсальный транспорт для любых поверхностей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: