Воскресенье, 19.05.2024, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: yarfishadmin, chek, Misha  
Форум » Разделы » Общение » Помощь (вопросы и ответы)
Помощь
vladdavДата: Среда, 19.01.2011, 12:25 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
В кратком введении я - адвокат, ЛОУСОН Дэвид, из республики Того, Западной Африки. У меня есть большое деловое суждение для Вас, которое нуждается в Вашем пристальном внимании, и оно связано с Вашим последним относительно Engr. P. MALINOVSKIJ, иностранец, который умер в автокатастрофе наряду с его женой и дочерью, только в моей стране 21 апреля 2006, оставляя Евро за в общей сложности €9,6 миллионов в банке в моей стране. Я - его личный поверенный После его смерти четыре года назад, я сделал несколько подходов к Вашему посольству, чтобы помочь мне определить местонахождение любого из его родственников, чтобы приехать и стоять как следующая из семьи моему покойному клиенту, чтобы передать эту огромную сумму в его или её банковском счете, но все мое усилие доказало абортивное средство.
После нескольких неудачных попыток в расположении любого из его отношений и последнего ультиматума, данного мне Банком, передавая под мандат меня, чтобы обеспечить моего клиента затем семьи в течение этих шести месяцев или у меня есть деньги confisticated, который я не жил бы, чтобы видеть, что это происходит, следовательно мое решение связаться с Вами так, чтобы я мог представить Вас как следующую из семьи моему покойному клиенту. Все, что я требую от Вас, является Вашим честным сотрудничеством так, чтобы этот фонд {Евро за €9,6 миллионов} мог быть передан в любой счет Вашего выбора в пределах самого короткого возможного времени. Для Вашей помощи и сотрудничества, я решил разделить деньги следующим образом; 50 % для Вас, 50 % для меня.